Соглашение об оказании услуг
Цель терапии – помочь клиенту лучше понимать себя и повысить качества жизни.
Психолог помогает клиенту увидеть ситуацию или проблему более полно, осознать её, и исследовать препятствия. Помогает клиенту найти внутреннюю опору на свои чувства, что в дальнейшем, дает возможность клиенту самостоятельно принимать эффективные решения в различных сферах жизни.


1. Содержание работы

1.1 Первая консультация проводится в соответствии с запросом клиента. После того, как будет сформирована цель психотерапевтической работы, на протяжении последующих сессий, будет идти работа на достижение этой цели.

1.2 Продолжительность курса психотерапии устанавливается индивидуально и зависит от запроса и целей клиента.

1.3 Клиент и психолог придерживаются искренности в отношениях и готовности честно и открыто обсуждать свои чувства, мысли, вопросы и противоречия.

1.4 Рекомендуемый интервал между сессиями - 1 неделя. Регулярная посещаемость и включенность во время сессий — важное условие, поскольку без этого психотерапия, вероятно, не сможет прийти к удовлетворительному результату.

1.5 Клиент прекращает терапию, когда он и психолог понимают, что достигнуты цели психотерапии. Когда клиент решил завершить консультации, то происходит финальная оплачиваемая консультация, где подводятся итоги совместной работы и завершаются все процессы, поднятые в процессе консультирования.


2. Организационные вопросы

2.1 Консультация длится 60 минут. В процессе консультации продолжительность не продлевается.

2.2 Консультации проходят в режиме онлайн с помощью программы Skype с веб-камерой.

2.3 Дата и время консультации назначаются заранее в переписке в Whats App.

2.4 Отмена или перенос консультации возможны не позднее, чем за 24 часа до назначенного времени.

2.5 Если перенос или отмена консультации осуществляется клиентом позднее, чем за 24 часа до назначенного времени, также в случаях, когда клиент забыл о сессии, и решил не приходить без предупреждения, в этом случае клиент производит оплату пропущенной консультации, так как это время уже не может быть передано другому клиенту.

2.6 В случае приобретения пакета консультаций, если перенос или отмена консультации происходит менее, чем за 24 часа, 1 консультация из пакета вычитается, т.к. засчитывается как проведенная.

2.7 Если клиент опаздывает, время консультации уменьшается на время опоздания. Консультация не продлевается, так в расписании стоит следующий клиент. В связи с этим, просьба прибывать на консультации вовремя.

2.8 Клиент записывается на прием лично в переписке в Whats App


3. Подготовка к дистанционной встрече

3.1 Перед консультацией необходимо загрузить и установить Skype на свой компьютер или телефон. Это можно сделать через официальный сайт по ссылке: https://www.skype.com/ru/get-skype/ .

3.2 Если клиент не зарегистрирован в Skype, после установки необходимо пройти процедуру регистрации и создать свой аккаунт.

3.3 Перед встречей необходимо сообщить заранее имя клиента в сети, добавить аккаунт психолога в список контактов, нажать на кнопку «Помахать» для отображения у психолога контакта клиента.

3.4 В случае при возникновении трудностей для онлайн-общения с психологом могут быть использованы аналогичные программы и средства - Whats App, Telegram и др. Об этом необходимо сообщить психологу заранее.

3.5 В назначенное время психолог напишет в чат, чтобы узнать, готов ли клиент к онлайн-встрече. Если клиент готов, психолог позвонит сразу получения ответа.

3.6 Для участия в дистанционной встрече с психологом необходимо создать для себя личное пространство, свободное от различных отвлекающих ситуаций и других людей за 10 минут до сессии, во время сессии и 10 минут после окончания сессии.

3.7 В процессе работы необходимо использовать наушники с микрофоном или встроенные в компьютер динамик и микрофон.

3.8 Во время консультации руки должны быть свободны, а устройство должно быть установлено перед клиентом.

3.9 Связь необходимо проверить заранее, чтобы слышать и видеть друг друга без помех и не тратить время на настройку во время сессии. Требуется проверка динамика, микрофона, веб-камеры.

3.10 Перед встречей необходимо зарядить устройство и предусмотреть возможность дополнительной зарядки во время консультации на случай, если устройство разрядится.

3.11 Телефон на время сессии необходимо отключить или установить беззвучный режим.

3.12 Необходимо обеспечить достаточную шумоизоляцию, чтобы проведению сессии ничего не мешало.


4. Случаи, в которых дистанционная консультация не проводится

4.1 Дистанционная консультация не проводится в случае чрезвычайной ситуации. Сеансы онлайн-консультирования не подходят при остром стрессе или тогда, когда клиент признает, что находится в опасности и может навредить себе и/или другим людям. В таких случаях необходимо вызвать скорую помощь по телефону 112 или обратиться к врачу.

4.2 Ограничения по возрасту. Если клиенту меньше 18 лет, и он нуждается в психологической помощи, он можете позвонить по единому общероссийскому номеру детского телефона доверия 8-800-2000-122 (звонок бесплатный и анонимный).


5. Оплата

5.1 Оплата разовой консультации производится заранее, либо в течении 1 часа после завершения консультации.

5.2 В ситуаций отсутствия оплаты в течении суток, без предупреждения, клиенту может быть отказано в дальнейших услугах.

5.3 Оплата пакета консультаций производится заранее в полном объеме. После оплаты назначается дата и время сессий.

5.4 Подтверждение оплаты в виде квитанции об оплате высылается в сообщении на WapsApp.


6. Пакеты консультаций

6.1. Длительность пакетов услуг фиксирована и указана на главной странице сайта https://shlopina.ru/ .

6.2. При приобретении пакета консультаций, клиент рассчитывает свои временные ресурсы и заинтересован успеть посетить указанное количество сессий за указанное время.

6.3. В случае, если в указанные сроки пакет сессий не был использован по причинам зависящим от клиента - остатки сессий сгорают.

6.4. В случае, если в указанные сроки пакет сессий не был использован по причинам зависящим от терапевта - остатки сессий продлеваются по согласованию с клиентом.

6.5. Остаток времени и количества консультаций отправляется клиенту после каждой сессии, для того, чтоб клиент смог оценить время и при необходимости скорректировать план встреч.

6.6. В случае, если клиент решил досрочно завершить работу, имея предоплаченный пакет, он имеет право частично вернуть стоимость пакета в размере количества непроведенных сессий из расчета цены часа в данном пакете.


7. Конфиденциальность

7.1 Психолог обязуется сохранять конфиденциальность всего происходящего на консультации. Исключение составляют ситуации, в которых данное условие противоречит Уголовному Кодексу РФ.

7.2 Соблюдая конфиденциальность, психолог НЕ ведет видеозаписи сессий, без согласования с клиентом.

7.3 В случае, если клиент желает оставить отзыв о консультации, можно сделать это с указанием имени, или анонимно.


8. Ответственность

8.1 Психолог отвечает за то, чтобы быть внимательным, наблюдать за тем, что происходит с клиентом и сообщать ему о своих наблюдениях, мнениях, версиях и гипотезах.

8.2 Клиент несет ответственность за свои состояния, чувства, выводы, поступки, решения и изменения в своей жизни.

8.3. На время сессии обе стороны обязуются обеспечить условия для работы: быть в определенном месте в назначенное время, не отвлекаться на другие дела, телефонные разговоры.

8.4 Правило «48 часов»: в течение двух суток после консультации стоит воздержаться от принятия решений и совершения поступков, которые могут серьезно изменить вашу жизнь.

8.5 На период действия данного соглашения не допускаются изменения социальных ролей между клиентом и психологом. В частности, нельзя вступать с психологом в дружеские, любовные, семейные и деловые отношения или участвовать в совместных мероприятиях, не являющихся частью психологической работы.

8.6 В процессе терапии бывают случаи, когда у клиента возникает сопротивление или кризисные моменты. Это нормальная реакция психики на любые попытки изменений - стремление сохранить систему неизменной. Сопротивление может проявляться, например, в невыполнении домашних заданий, желании отменить или перенести сеанс или обесценивании процесса/результатов терапии. Зная об этом явлении, клиент может обратить внимание на эти процессы и вовремя сообщить о них психологу. Это позволит успешно проработать сопротивление и двигаться вперед, не застревая на каком-то этапе терапии и не прерывая полезный процесс. Клиенту важно обсудить с психологом свое внезапное желание прекратить психотерапию, как только оно появится.

8.7 Недопустимо приходить на сессию в состоянии алкогольного опьянения или под влиянием веществ, изменяющих сознание, например, наркотиков или сильных успокоительных, если они не прописаны клиенту лечащим врачом.

8.8 Психолог обязуется при необходимости направить клиента к психиатру, чтобы психотерапия сопровождалась медикаментозной терапией (при тяжелых депрессиях, биполярном расстройстве, тревожных и других расстройствах). Психолог при необходимости может направлять клиента на консультации к специалистам другого профиля и учреждения, необходимые клиенту по его состоянию.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
*Данное соглашение не является официальным документом, но подтверждает готовность Клиента следовать правилам и свидетельствует об осознании своей доли ответственности за результат работы с Психологом.
Made on
Tilda